Пользователи из различных регионов России активно делятся своими недовольствами в связи с неполадками в работе мобильного оператора "Билайн".

Об этом сообщает Экономическая правда.

Интересно отметить, что наибольшее количество проблем отмечено в разных уголках страны. Лидерами по жалобам стали Нижегородская область, где 23% всех обращений, Москва с 22%, а также Самарская область (11%) и Республика Татарстан (9%).

Согласно анализу отслеживающего сервиса Downradar, основные трудности, с которыми сталкиваются пользователи, включают общие сбои в работе мобильной связи, о чем жалуются 25% пользователей.

Дополнительные 21% сообщают о проблемах с домашним интернетом, в то время как 18% сталкиваются с неработающим мобильным интернетом. Некоторые также отмечают полное отсутствие сети.

В свете этих данных, обеспокоенность среди клиентов "Билайн" становится все более ощутимой.

Читайте также: