Ученые с помощью дистанционно управляемого подводного аппарата NOAA Ocean Exploration обнаружили загадочный «золотой шар» на глубине 3300 метров у побережья Аляски. Объект был найден плотно прикрепленным к камню, покрытому белыми губками, и имел диаметр около 10 сантиметров, с отверстием на одной стороне.

Об этом пишет «zn»

Во время живого открытия исследователи не были уверены в природе объекта. Рассматривались различные гипотезы, такие как скорлупа яйца неизвестного вида, мертвая губка или коралл.

Исследователи заметили в объекте значительную дыру, что вызвало предположения о том, что что-то пытается проникнуть внутрь или выйти наружу.

«Я не знаю, что с этим делать», — сказал один из исследователей в прямом эфире.

«В нем определенно есть большая старая дыра, поэтому что-то либо пыталось проникнуть внутрь, либо попыталось выбраться», — предположил другой.

«Я просто надеюсь, что когда мы туда ткнем, ничего не вылезет наружу. Это похоже на начало фильма ужасов», — заявил еще один исследователь.

Да, эта находка застала ученых врасплох и они довольно серьезно задумались.

«Мы считаем, что это яйцо из-за его текстуры. Оно кажется мясистым и не имеет какой-либо очевидной анатомии. В нем есть отверстие, которое предполагает, что что-то вошло или вышло. Но оно не похоже ни на одно другое яйцо, которое когда-либо видел. Если это яйцо, то действительно интересный вопрос заключается в том, чье это яйцо. Оно довольно большое. Это не маленькая рыбья икра. Это внушительная вещь», — заявил глубоководный эколог Керри Хауэлл из Плимутского университета в Великобритании.

Используя роботизированную руку, исследователи осторожно подтолкнули объект, определив, что он довольно мягкий, прежде чем собрать его для дальнейшего изучения.

Планируется провести анализ ДНК, чтобы определить вид, отложивший яйцо. Тот факт, что объект существовал сам по себе, добавляет интриги, поскольку яйцекладущие животные необычно откладывают яйца по отдельности.

Это открытие обещает больше узнать о глубинах океана и уникальных формах жизни, населяющих эту среду.